Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 7404
Новости. Опубликовано 27.11.2017 16:50  Просмотров всего: 5941; сегодня: 4.

Агентство IQ и ГТЦ «Газпром» партнеры

Агентство IQ и ГТЦ «Газпром» партнеры

В октябре 2017 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 3 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.

В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников:

ООH.

- Щиты наружной рекламы.

- Брендирование фасадов здания.

Digital-outdoor.

- Два digital-экрана на нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром».

- Digital-экран над входом в ОКЦ «Галактика».

Также, представлен спектр дополнительных рекламных возможностей, среди которых: брендирование ski—pass, брендирование кабин канатных дорог, экспонирование автомобилей или объектов недвижимости, спонсорство мероприятий и многое другое.

«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждую тысячу. Стандартная out-of-home реклама на горнолыжных курортах по-прежнему является эффективным и быстродействующим инструментом. Многие бренды, будь то международные или национальные, уже забронировали рекламные места на территории ГТЦ «Газпром» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Горно-туристический центр «Газпром» в «высокий» сезон по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса.

Площадь территории курорта составляет 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность этой канатной дороги – три тысячи человек в час в каждом направлении. Посещаемость курорта в «Высокий сезон» достигает триста тысяч человек в месяц.

Курорт посещают крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.

Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ первостепенно размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и выбирать лучшие рекламные места.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 11 публикаций
Сайт: iq-reklama.com/партнерство-гтц-газпром/
Телефон: +7 (985)159 4842
РТСофт совместно с Aveva (Schneider Electric Software) приглашает на конференцию по ПО Citect SCADA Рынок технической соли в России: производители поступательно «теснят» импортную соль Система Contact начала зачислять переводы на счета бразильских банков В начале мая на Дону появятся три новых территории воинской доблести 14-15 мая в Санкт-Петербурге пройдет конференция по крепежу Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность В ТЦ «Видное Парк» откроется «Книжный лабиринт» площадью 191 кв. м Команда «Молодежки ОНФ» организовала субботник в Уфе О работе Органа по сертификации Алтайского филиала ФГБУ "Центр оценки качества зерна" Импортозамещение в действии: продукты Компании БФТ работают на отечественной операционной системе

   Поделиться: