Франчайзинг

30.11.2018 Предложения товаров и услуг. «Фигурия» – новый формат бизнеса от Тонус-клуб®. Компания Тонус-клуб® представляет новый формат бизнеса под ключ – велнес-студии «Фигурия». «Фигурия» – это место, в котором объединены фитнес, салон красоты и студия здоровья. Если к клубам сети Тонус-клуб® существует ряд определенных требований, то гибкость в подходе к формату «Фигурии» позволят франчайзи по своему усмотрению определять перечень услуг и тем самым легко подстраиваться под запросы клиентов. В услуги студии «Фигурия» могут входить: щадящие тренировки, массаж, кардиотренировки, Spa-процедуры, консультации по питанию и...
19.11.2018 Предложения товаров и услуг. Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» получат повышенные мили – 10% от travel-трат. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника». Очередным этапом этой модернизации стал запуск совместного с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурса для путешественников. Расплачиваясь на нем «Картой путешественника» банка «Восточный», ее держатели получат повышенное количество миль – 10% от своих трат. На этом ресурсе прямо из дома можно купить железнодорожные и авиабилеты, ...
30.09.2018 Предложения товаров и услуг. Франшиза школы программирования Coddy. Многие предприниматели начинают свой бизнес с франшизы международной школы программирования для детей Coddy. Coddy – это успешный стартап, финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК), призер конкурса SUP – 2017, а также является Лучшим социальным проектом России 2017 - 2018. Компания аккредитована корпорацией Майкрософт и стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2018». Представительства Coddy есть в 25 городах, в том числе и зарубежных. Школа была создана для обучения детей от 3 до 18 лет. Через...
21.09.2018 Предложения товаров и услуг. Франшиза от компании Лесной Союз. "Лесной Союз" - это компания по продаже пиломатериалов. Главный офис находится в г. Уфе. Компания продает пиломатериалы в г. Уфа и по Башкортостану. В связи с расширением сети, компания ищет партнеров, которые готовы открыть бизнес и обслуживать в своем регионе клиентов по продаже пиломатериалов и других изделий из дерева.Работа под известным брендом, поддержка и помощь со стороны организатора сети продаж, отсутствие незапланированных затрат на этапе открытия.Условия покупки франшизы:- вступительный взнос – 250 000 руб.;- окупаемость – 6 месяцев и выше;...
10.07.2018 Новости. «Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта. Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям».– Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, ...
17.05.2018 Новости. Polini kids начинает сотрудничество с «Обменной картой». Группа компаний «Тополь» с брендом Polini kids и Disney baby выпустила полную коллекцию мебели и аксессуаров для новорожденных по франшизе «Медвежонок Винни», «Микки Маус» и «Минни Маус». А уже в апреле наш продукт увидят в Обменной карте – главном документе беременной женщины, которая проходит наблюдение в женской консультации. Новый тираж количеством 5 тысяч экземпляров уже выпущен и распространяется в медицинских центрах, клиниках, центрах планирования семьи и репродукции Москвы и Московской области. В общей сложности порядка 50...
11.05.2018 Новости. Компания Bonplan заключила семитысячный контракт. Компания по тиражированию бизнеса Бонплан заключила юбилейный контракт — 7000 человек стали предпринимателями, открыв свой бизнес по франшизе с их помощью. Такой результат был получен за 7 лет работы компании.С одной стороны задача компании заключается в том, чтобы помочь бизнесу расширяться через франшизу, особенно в регионах. С другой стороны она помогает потенциальным покупателям франшизы с поиском наиболее подходящего для себя проекта, а также оберегает их от наиболее распространенных ошибок. «Такой ошибкой может быть покупка франшизы...
20.11.2017 Новости. Группа компаний «Тополь» совместно с российским офисом Disney запускают серию детских товаров. Группа компаний «Тополь» (бренд Polini Kids) начинает серийное производство товаров для детей по франшизам компании «Уолт Дисней Компани СНГ». Уже в сентябре этого года выйдут две тематические коллекции: «Последний богатырь» и «Медвежонок Винни». Коллекция «Последний богатырь» уникальна и приурочена к выходу на экраны одноименного фильма, снятого по мотивам русских сказок с известными с детства персонажами. Необычный стиль рисунков и надписей, использованный в дизайне изделий ТМ Polini Кids, ...
28.04.2017 Новости. Ceramic Pro создает возможности для профессионального роста партнеров. Учитывая многочисленные запросы потенциальных партнеров из городов России и стран СНГ, руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) сообщает о стратегическом изменении в своей франшизной бизнес-модели.Отказ от обязательного первоначального взносаРешением топ-менеджмента отменен крупный стартовый взнос, вместо которого желающие сотрудничать с компанией центры получают возможность вложить средства в ремонт собственных помещений или рекламу предоставляемых услуг.Кроме этого, нововведение позволяет начать бизнес с...
29.10.2015 Новости. Сеть центров "Крошка Ру" и клиника "Скандинавия". У "Крошки Ру" новый информационный партнер!Теперь мы сотрудничаем с медицинской клиникой "Скандинавия".В состав клиники входят амбулаторное отделение, педиатрическое отделение, диагностическое отделение , родильное отделение, травматологическое отделение и др.Целевая аудитория клиники полностью совпадает с ЦА «Крошки Ру»В рамках сотрудничества запланирована организация программ лояльности для клиентов сетей «Скандинавия» и «Крошка Ру», обмен ссылками и новостями в социальных сетях, также несколько совместных мероприятий на территории...
13.11.2013 Новости. Папа Джонс поселился в Твери. В партнёрстве с инвестиционным Фондом «Лайф Франчайзинг» открылся первый в Твери ресторан по франшизе компании «Папа Джонс Пицца».Он находится в самом проходном и проездном месте — в центре городана улице Советская, дом 45, корпус 2, что поможет стать ему популярными с первого дня работы.Компания «Папа Джонс Пицца», основанная Джоном Шнаттеромв 1984 году в США, раскидывает свою сеть в России с 2003 года, и сейчас насчитывает около 40 ресторанов. Это больше, чем у любой другой сети пиццерий с доставкой на дом. Основной принцип компании - качество. Поэтому в...
23.11.2011 Исследования, аналитика. Украино-российская дружба по франчайзингу. За 2011-й год количество франчайзинговых сетей в Украине выросло на 45%*, появилось 250 новых брендов, открылось более 3200 точек. Позитивные тенденции нашли отражение и в увеличении активности зарубежных игроков. До конца года ряд известных брендов, среди которых Craftholic, Finn Flare, GAP, ISAIA, New Look, Prada, Recman, расширят присутствие на украинском рынке. Высок интерес и со стороны российских франчайзеров. Украинский рынок привлекает россиян масштабами при недостаточно высокой насыщенности известными брендами и более низким...
29.01.2008 Новости. Компания franchise-net сотрудничает с выставкой франчайзинга Franchise Expo Paris 2008. Международная выставка франчайзинга Franchise Expo Paris каждый год сотрудничает с Французской Ассоциацией франчайзинга с целью развития индустрии франчайзинга и предпринимательства как во Франции, так и в других странах. Выставка "Franchise Expo Paris" является идеальной стартовой площадкой для франчайзинговых предприятий, планирующих международную экспансию. В 2007 году выставка собрала под своей крышей более 400 брендов из 75 разных направлений. 30 050 посетителей приехали на выставку с целью...
30.09.2006 Новости. Компания House ищет партнеров для открытия франчайзинговых магазинов молодежной одежды. В настоящее время компания House имеет возможность предоставить потенциальным франчайзи площади для открытия фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в Тюмени, Барнауле, Уфе, Челябинске, Красноярске, Оренбурге, Казани, Астрахани и Южно-Сахалинске. House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear»: в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным...