Сервионика

10.08.2016 Новости. «Сервионика» вошла в состав Ассоциации «Тайзен.Ру». Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») стала участником Ассоциации «Тайзен.Ру» – консорциума разработчиков российской версии открытой операционной системы Tizen для мобильных устройств и интернета вещей (IoT). Опыт «Сервионики» в разработке и внедрении облачных платформ и сервисов для крупных компаний, госсектора и СМБ-сегмента поможет Ассоциации «Тайзен.Ру» в создании универсальной доверенной клиентской IoT-платформы для российских предприятий и других решений в сфере Индустрии 4.0.Главная задача российской Ассоциации «Тайзен.Ру» на...
18.08.2015 Новости. Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную ассоциацию контактных центров. Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал участником Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) – крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли. Национальная ассоциация контактных центров – некоммерческая организация, объединяющая экспертов рынка контакт-центров, ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в...
17.06.2014 Новости. «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») стала первым сертифицированным партнер Zabbix SIA в России. Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») заключила партнерский договор с компанией Zabbix SIA, разработчиком решения Zabbix для мониторинга ИТ-инфраструктуры. «Сервионика» становится первым сертифицированным партнером Zabbix SIA в Российской Федерации. Ранее вендор был представлен в регионе только реселлерами.Партнерский статус позволит «Сервионике» не только продавать решения Zabbix, но и оказывать фирменную техническую поддержку, а также предлагать персонализированные комплексные услуги и решения в...
04.04.2014 Новости. «Сервионика» поддержит развитие электронного документооборота в России. Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский поставщик облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, присоединилась к Некоммерческому Партнерству «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (НП «РОСЭУ») для совместной работы по развитию российского рынка решений в сфере электронного документооборота, разработке отраслевых стандартов и развитию законодательства в этой области. До недавнего времени развитие рынка ЮЗЭДО (юридически значимого электронного документооборота) между коммерческими организациями...
05.02.2014 Новости. Контакт-центр ЛоджиКолл и уральский дивизион Ростелекома подводят итоги полугодового сотрудничества. Компании «Сервионика» (ГК "Ай-Теко") и «Ростелеком Урал» объявили о результатах проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра. Специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.ОАО «Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационная группа, лидер российского рынка услуг широкополосного доступа (ШПД) и платного...